Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Апрель » 3 » ка-52
01:41
ка-52


Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная модификация ударного Ка-52. Предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-52. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.

Вертолет Ка-52 соосной схемы от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет может быть  пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.

Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет "воздух-воздух", стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает не кому. 
Ка-52 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг.

Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействия. Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры. 




Назначение



Ка-52 командирская машина армейской авиации, используемая для хорошей эффективности групповых действий. Предназначен для разведки целей, проведения целеуказания, координации действий вертолетов при ведении боевых операций над полем боя и целераспределения между ними в группе и т.д. Осуществляет взаимодействие вертолетов с наземными командами и пунктами. Используется для обучения и тренировки летчиков. Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Вертолет может эксплуатироваться в любое время суток в простых и сложных метеоусловиях. 

Первый полет был совершон



25 июня 1997 года

Особенности конструкции



 


Ка-52 - двухместная модификация серийного ударного вертолета Ка-50, от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Композитные лопасти несущих винтов снабжены электрической противообледенительной системой. Фюзеляж имеет аэродинамические обводы с одновременным обеспечением улучшенного обзора летчикам.
Специальное оборудование (вооружение) 

Противотанковое вооружение:

Марка ПТУР "Вихрь"

Количество 
12 шт.

Скорость (средняя) 
400 м/с

Дальность пуска 
8000 м

Бронепробиваемость 
950 мм

Стрелково-пушечное вооружение:

Марка подвижной пушки 
2А42

Калибр 
30 мм

Боекомплект 
460 патр.

Масса снаряда 
0,39 кг

Начальная скорость снаряда 
980 м/с

Прицельная дальность стрельбы 
4000 м

Неуправляемое ракетное вооружение:

Количество НАР:
- калибра 80 мм
- калибра 122 мм 

80 шт.
10шт.

Ракеты "воздух-воздух":

Марка 
"Игла-В"

Количество 
4 шт.

Производство


Завод-изготовитель  
ААК "Прогресс"

Количество выпущенных вертолетов 
1 шт.


Экипаж



2 чел.




Добавить к сравнению Двигатели, количество, тип и модель 2ГТД ТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2 х 2203 л.с. (2 х 1620 кВт)
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 14,2 м х 4,9 м х 7,3 м
Максимальная взлётная масса, кг 10400 
Нормальная взлётная масса, кг 9800 
Боевая нагрузка 2800 кг 
Максимальная вертикальная перегрузка 3
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 310 
Крейсерская скорость, км/ч 250
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) 8 м/c
Скорость полёта (на пикировании) 350 км/час
Статический потолок, м 3600
Динамический потолок, м 5500 
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 520 
Число лопастей 2 х 3



Просмотров: 787 | Добавил: су-27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz