Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2010 » Февраль » 16


МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% - из алюминиевых сплавов, 8% - из титановых сплавов, 1% - из других материалов. 

Фюзеляж - типа полумонокок, зделан с большим использованием сварки. Крыло - трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 ... Читать дальше »
Просмотров: 561 | Добавил: су-27 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)



Самолет МиГ-17 

В 1949 г. на основе МиГ-15бис был разработан с целью дальнейшего повышения скорости проект подобного же самолета И-330 ("СИ"). но с углом стреловидности крыла в 45°. несколько удлиненной хвостовой частью фюзеляжа и более острой сверху формой вертикального оперения. Сделано это было на основе исследований, опытов и тех соображений, что МиГ-15 с крылом в 35° стал уже изживать себя. Самолет "СИ-2" был выпушен в конце 1949 г.. а 1 февраля 1950 г. летчик-испытатель И. Т. Ивашенко на заводских испытаниях на первом экземпляре его впервые на боевом самолете достиг на высоте 5000 м скорости 1161 км/ч. До этого бывали скорости до М=0.92. 

Но в марте И. Т. Ивашенко погиб при катастрофе этого самолета, что задержало испытания. Второй и третий экземпляры ("СИ-02" и "СИ 03") прошли испытания (20 июня 1951 г.), оказались удачными и получили обозначение МиГ-17 при запуске в серийное, а затем и в ... Читать дальше »
Просмотров: 1592 | Добавил: су-27 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

 Штурмовик Су-25, самолет для решения задач непосредственной авиационной поддержки войск на поле боя



 


История создания 

В конце 60 гг. стало ясно, что самолеты Су-7Б, МиГ-19, МиГ-21 и Як-28 не обеспечивают эффективного поражения малоразмерных наземных целей на поле боя, а отсутствие бронирования кабины экипажа и важных агрегатов делает их уязвимыми от огня стрелкового оружия и малокалиберной артиллерии. 

В марте 1968 г. старший преподаватель Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского И.Савченко предложил специалистам ОКБ П.О.Сухого совместно разработать проект нового самолета поддержки сухопутных войск. Инициативная группа (О.С.Самойлович, Д.Н.Горбачев, В.М.Лебедев, Ю.В.Ивашечкин и А.Монахов) разработала самолет поля боя (СПБ) и после определения его общего облика представила проект П.О. Сухому, который утвердил его под наименованием Т-8. В марте 1969 г. был проведен конкурс на разработку прототипа самолета-штурмови ... Читать дальше »
Просмотров: 574 | Добавил: су-27 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz