Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Февраль » 16 » миг
23:06
миг


МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% - из алюминиевых сплавов, 8% - из титановых сплавов, 1% - из других материалов. 

Фюзеляж - типа полумонокок, зделан с большим использованием сварки. Крыло - трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60'/-60', угол обзора в вертикальной плоскости 6', способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-25" (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56'/-56', угол обзора в вертикальной плоскости 6'); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы "Лазурь", обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ "Воздух-1", автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 - 1200 км/ч.

В 1969 г. на Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО.

В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979 г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД.

Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета). На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов. Применялся в локальных конфликтах (в частности, в войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака.

Тактико-технические характеристики 

Год принятия на вооружение - 1970
Размах крыла - 14,015 м. 
Длина самолета (без ПВД) - 19,75 м. 
Высота - 5,139 м. 
Площадь крыла - 61,40 кв.м. 
Масса топлива во внутренних баках, кг: 
- без ПТБ - 14570, 
- с ПТБ - 18940. 
Взлетная масса - 36720 кг. 
Тип двигателя - два ТРДФ Р-15Б-300. 
Максимальная тяга, кН/кгс: 
- бесфорсажная - 2х73,5 / 2х7500; 
- форсажная - 2х109,8 / 2х11200. 
Максимальная скорость - 3000 км/ч (М=2,83). 
Посадочная скорость - 290 км/ч. 
Практический потолок (с четырьмя УР) - 20700 м. 
Практическая дальность, км: 
- на сверхзвуковой скорости - (М=2,35) 1250; 
- на дозвуковой скорости - 1730. 
Длина разбега - 1250 м. 
Длина пробега (с тормозным парашютом) - 800 м. 
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 4,5 (МиГ-25ПД 5,0).

Вооружение

МиГ-25П - четыре УР средней дальности Р-40Т с ТГС и Р-40Р с радиолокационной полуактивной системой наведения (до 50 км). 

МиГ-25ПБ/ПДС - дополнительно четыре УР ближнего боя Р-60М с ТГС. 

Модификации 

МиГ-25 - проектирование самолета, предназначенного для использования в качестве высотного разведчика (Е-155Р) и истребителя-перехватчика (Е-155П), началось в 1961 г. 6 марта 1964 г. - первый полет опытного варианта разведчика и 9 сентября 1964 г. - первый полет опытного варианта перехватчика. 

МиГ-25П - серийный истребитель-перехватчик начал выпускаться в 1969 г. на Горьковском авиазаводе. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО. Экспортный вариант поставлялся в Алжир, Ирак, Ливию и Сирию. На самолете использовался радиоприцел РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (дальность обнаружения цели - 100 км, максимальная дальность сопровождения в автоматическом режиме - 50 км). 

МиГ-25ПД и МиГ-25ПДС - серийные истребители-перехватчики, запущенные в серию в 1978 г. на Горьковском авиазаводе, на которых были полностью заменены радиолокационный комплекс "Сапфир-25" и другие важнейшие элементы БРЭО. 

Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. 

Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

Боевое применение

Истребители МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982г., а также ирано-иракской войны 1980-1988гг. По оценкам иракских летчиков, МиГ проявил себя на войне как надежная, высокоавтоматизированная машина, практически неуязвимая для истребителей и наземных средств ПВО противника, имевшихся у Ирана (ВВС этой страны были вооружены современными американскими самолетами F-14A, F-4E, F-5E и ЗРК "Хок"). В ходе войны в районе Персидского залива 17 января 1991г. иракский истребитель МиГ-25 над морем сбил палубный истребитель ВМС США F/A-18С Hornet. Американским истребителям F-15C при помощи УР AIM-7M "Спэрроу" удалось сбить два иракских МиГ-25, причем приводились подробности одного из этих воздушных боев, в котором МиГ-25 вел себя весьма активно, атаковав истребитель F-16, но сам был сбит Иглом, подоспевшим на помощь своему товарищу. 27 декабря 1992г. в небе Ирака вновь состоялись воздушные бои с участием МиГ-25. Иракский МиГ был сбит двумя самолетами F-16C ВВС США, вооруженных УР AIM-120 AMRAAM (ракеты этого типа были применены в бою впервые, их пуск был произведен на дальности, превышающей прямую видимость). 90 минутами позже произошел воздушный бой между МиГ-25 и новейшим истребителем-бомбардировщиком ВВС США F-15E, закончившийся ничейным результатом. 2 января 1993г. МиГ-25 иракских ВВС пытался перехватить американский высотный разведчик Локхид U-2, на помощь которому подоспел истребитель F-15C. Завязавшийся воздушный бой для обоих сторон вновь закончился безрезультатно.
Просмотров: 575 | Добавил: су-27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz